Какими бы разными ни были этикетки, их главная функция — привлечь внимание покупателя и дать информацию о продукте. Поэтому важно, чтобы наклейка сохраняла привлекательный внешний вид и напечатанный на нее текст. Как хорошо справляется с задачей термоэтикетка и чем она отличается от других вариантов?
Термоэтикетка состоит из четырех слоев:
Термоэтикетки изготавливают методом прямой термопечати. Изображение наносят нагретой до 120℃ головкой принтера. Когда ее подносят к поверхности, химически активные компоненты вступают в реакцию и начинают темнеть в местах контакта с термоголовкой. Печать без красящих веществ снижает себестоимость наклейки. Цена на термоэтикетки ниже, чем на термотрансферные.
Термоэтикетки бывают двух видов: ЭКО и ТОП. У первых есть существенные недостатки:
Из достоинств — низкая стоимость и высокая скорость печати. Хороши для товаров, которые недолго хранят и не перевозят.
ТОП покрывают двумя слоями лака, поэтому они выдерживают температурные перепады от -40℃ до +50℃, устойчивы к механическим повреждениям и влаге. Термоэтикетки подойдут для продуктов глубокой заморозки.
Наклейки используют в сферах, где не нужно сохранять информацию долгое время:
Изделия пользуются спросом у производителей продуктов. Почему? Дело в низкой стоимости.
Самоклеящиеся этикетки купить можно для маркировки продуктов с небольшим сроком годности. Зачем переплачивать за термотрансферную этикетку, которая служит до 25 лет, если товар годен всего несколько дней? Срок эксплуатации термоэтикетки — 3–12 месяцев в зависимости от вида и условий использования.