Лебрас Маркет ООО
Адрес г. Минск, ул. Уручская 12А офис 5
Режим работы ПН-ПТ 9:00 - 18:00

Наличная и безналичная форма оплаты

Чем термоэтикетки отличаются от других типов самоклеящихся этикеток?

термоэтикетки использование

Какими бы разными ни были этикетки, их главная функция — привлечь внимание покупателя и дать информацию о продукте. Поэтому важно, чтобы наклейка сохраняла привлекательный внешний вид и напечатанный на нее текст. Как хорошо справляется с задачей термоэтикетка и чем она отличается от других вариантов?

Изучаем строение и метод производства

Термоэтикетка состоит из четырех слоев:слои термоэтикетки

  • Подложка — нижняя часть закрывает клей, ее снимают перед тем, как использовать этикетку.
  • Клеевой слой — нужен для прочного присоединения этикетки к продукту.
  • Основа — применяют бездревесную бумагу плотностью 60–80 г/м2.
  • Лак — защищает информацию от истирания.

Термоэтикетки изготавливают методом прямой термопечати. Изображение наносят нагретой до 120℃ головкой принтера. Когда ее подносят к поверхности, химически активные компоненты вступают в реакцию и начинают темнеть в местах контакта с термоголовкой. Печать без красящих веществ снижает себестоимость наклейки. Цена на термоэтикетки ниже, чем на термотрансферные.

Разбираем достоинства и недостатки

Термоэтикетки бывают двух видов: ЭКО и ТОП. У первых есть существенные недостатки:

  • быстро стираются,
  • выцветают на солнце,
  • не выдерживают перепадов температуры,
  • боятся влаги.

Из достоинств — низкая стоимость и высокая скорость печати. Хороши для товаров, которые недолго хранят и не перевозят.

ТОП покрывают двумя слоями лака, поэтому они выдерживают температурные перепады от -40℃ до +50℃, устойчивы к механическим повреждениям и влаге. Термоэтикетки подойдут для продуктов глубокой заморозки.

Наклейки используют в сферах, где не нужно сохранять информацию долгое время:термоэтикетки

  • автомобильной промышленности для контроля сборки узлов автомобилей,
  • продуктовых базах,
  • магазинах – маркируют продукты на электронных весах,
  • логистике, грузоперевозках и почтовых отделениях.

Изделия пользуются спросом у производителей продуктов. Почему? Дело в низкой стоимости.

Самоклеящиеся этикетки купить можно для маркировки продуктов с небольшим сроком годности. Зачем переплачивать за термотрансферную этикетку, которая служит до 25 лет, если товар годен всего несколько дней? Срок эксплуатации термоэтикетки — 3–12 месяцев в зависимости от вида и условий использования.