Лебрас Маркет ООО
АдресМинский район, д. Боровая, 3, 2-й этаж, офис 5
Режим работы ПН-ПТ 9:00 - 17:30

Наличная и безналичная форма оплаты

Дизайн современной этикетки

Дизайн этикеток

Требования к оформлению товара меняются, как и вкусы потребителей. Какую упаковку выбирают производители, мы расскажем в этой статье.

Виды этикеток

В зависимости от продукции – повседневной бытовой или сезонной праздничной – выбирайте тип ярлыка:

  • самоклеящиеся этикетки,
  • этикетки на прозрачной пленке,
  • этикетки на фольге или голографической бумаге.

Первые два вида упаковок самые распространенные. Ярлыки на пленке используют в пищевой промышленности. Например, купить полиэтилентерефталат – обычные пластиковые бутылки с этикетками на пленке – вы можете в любом магазине. 

Для товаров, приученных к праздникам, выбирают фольгу или голографическую бумагу: выглядит красиво и празднично. Продукцию с блестящей этикеткой приятно дарить близким.

Хотите разместить на товаре поздравления или состав продукции? Использовать самоклеящиеся этикетки в Минске дает возможность приобрести материал разного цвета и дизайна.

Определились с видом? Найдите информацию, которая поможет составить концепцию этикетки.

Этап подготовки

Прежде, чем давать дизайнеру техническое задание, проработайте пункты: 

  1. Проанализируйте целевую аудиторию: возраст, пол, социальный статус, уровень доходов и потребности потенциальных потребителей.
  2. Проверьте требования законодательства: информация, которая должна быть размещена на упаковке для разных видов товаров. Например, в Беларуси на алкогольной продукции нельзя изображать людей.
  3. Проанализируйте соперников: цвета, изображения, шрифты, которые используют и почему.

Нельзя слепо копировать конкурентов: их удачные решения могут не понравится вашей аудитории. Посмотрите, что вам не нравится у соперников, и сделайте лучше.

Собрали информацию? Продумайте дизайн. Придерживайтесь нескольких правил:

  • выбирайте читаемые шрифты,
  • используйте сочетаемые цвета, 
  • создавайте упаковку в одном стиле.

Работайте на узнаваемость бренда: разработайте этикетку товаров в одном стиле. Так покупатели узнают ваш товар на полках магазина. Индивидуальные иллюстрации и оригинальные слоганы создадут запоминающуюся упаковку.

Фасовочные пакеты — идеальное решение для упаковки 
Вспомогательные упаковочные средства и материалы
Кто придумал скотч?
Как сделать правильный выбор стрейч пленки
Пакеты для мусора: история появления и классификация