Лебрас Маркет ООО
Адрес г. Минск, ул. Уручская 12А офис 5
Режим работы ПН-ПТ 9:00 - 18:00

Наличная и безналичная форма оплаты

Эко-тренды в упаковке

Eco trend

Тенденции в сфере защиты окружающей среды распространяются на бизнес, поэтому компании используют в производстве новые маркетинговые ходы для упаковки товара. Но просто купить крафтовые пакеты в Минске – это не показатель экологичности. В статье мы расскажем, какие приемы используют производители, чтобы подчеркнуть эко-позитив своей компании.

  • Сочетания цветов

Бренды используют зеленые, коричневые и белые оттенки на пакетах, обертках и конвертах, потому что покупатели ассоциируют цвета с натуральностью и естественностью. Сочетания применяют бренды косметики «Чистая линия», Levrana, производители продуктов питания: чая Tess, Curtis, кофе Levrana, молочной продукции Брест-Литовск и шоколада Toblerone

  • Многоразовость

Молоко в стеклянных бутылках – уже привычная мера, но есть компании, которые создают инновации в сфере. Как пример нестандартного подхода к многоразовым упаковкам рассмотрим бренд Replenish. Производитель создал пластиковый пульверизатор, к которому прикрепляют капсулу с моющим средством. В бутылку заливают воду, чтобы разбавить чистящее, и используют для уборки. Когда средство заканчивается, достаточно сменить капсулу, а не покупать новый распылитель. Так он может служить годами.

  • Поиск альтернативы

Производители ищут замену привычной упаковке: крафтовая бумага, биоразлагаемые пакеты. Но бизнесу в зависимости от рода деятельности перейти на перерабатываемую упаковку сложно: не все могут заменить этикет-ленту или целлофан в производстве. В этом случае можно уменьшить количество мусора. Так сеть минских гипермаркетов Green внедрила в магазине аппарат для сбора пластиковых бутылок: за каждую бутылку клиент получает скидку на товары.

  • Состав на упаковке

Прием прижился у производителей мюслей, хлебцев и протеиновых батончиков. Так бренды обращают внимание на чистоту состава и натуральности ингредиентов. Яркий пример, батончики «Ол`лайт»: их состав настолько простой, что компания схематично размещает его на упаковке.

  • Дизайн под «деревню»

Если замечали изображения сельской местности, деревьев на бутылках молока, кефира или сметаны, знайте: это тоже маркетинговый ход! Некоторые компании выстраивают вокруг этого метода стратегию, например, бренд «Домик в деревне». Прием часто используют и другие производители молочной продукции, чтобы подчеркнуть натуральность своих продуктов.

Компании меняют упаковки, создают новый дизайн и призывают отказываться от лишней тары: например, в супермаркетах призывают не упаковывать фрукты в пакеты, также цветочные магазины сокращают фольгу и пластиковые декорации в букетах, заменяют целлофан на крафтовые пакеты. В 2020 году компании делают упор на создание более экологичного производства.