Лебрас Маркет ООО
АдресМинский район, д. Боровая, 3, 2-й этаж, офис 5
Режим работы ПН-ПТ 9:00 - 17:30

Наличная и безналичная форма оплаты

Как появилась воздушно-пузырчатая пленка?

Пленка пупырчатая

Многие знают этот материал как забаву, которую приятно лопать. Задумывались ли вы, откуда и когда она появилась на рынке упаковки? В статье расскажем, историю упаковки, о её особенностях и преимуществах.

С чего все началось?

История воздушно-пузырчатой пленки, или ВПП, началась в середине XX века.

Изобретатели Марк Шаванн и Альфред Филдинг в 1957 году пытались изготовить трехмерные обои из пластика. Задумка потерпела неудачу, но за время работы ученые поняли, что пленка подходит для защиты предметов. Уже в 1960 году друзья начали массовое производство упаковочного материала.

С этим открытием труд компаний, производивших хрупкие товары, облегчился. Пузырьки воздуха обеспечили внутри пленки амортизацию, защищая продукцию от повреждений. Это стало гораздо удобнее, чем обкладывать продукцию газетами — чернила на старых изданиях часто отпечатывались и пачкали предметы.

Первым крупным потребителем ВПП стала компания IBM — производитель программного обеспечения. Надежная упаковка позволила безопасно транспортировать дорогостоящие сервера на дальние расстояния. За счет хорошей рекламы популярного бренда продукция Шаванна и Филдинга быстро обрела популярность практически во всех сферах деятельности.

У практичной упаковки был только один минус — она занимала много места. Из-за чего на складах или в грузовиках не получалось разместить много продукции. Но производители нашли выход — создали в 2015 году новый вид защитной пленки Это были плоские листы, наполненные воздухом. Их нельзя было лопать, но в сдутом состоянии материал занимал в 50 раз меньше места.

Со временем упаковка эволюционировала, ее начали выпускать рулонами разных форм, длины и ширины. Купить воздушно-пузырчатую пленку в интернет-магазине сегодня можно разнообразной толщины с пузырьками любых размеров.

Преимущества материалавоздушно-пузырчатая пленка

Пленку изготавливают из полиэтилена. Полотно состоит из множества пузырьков с воздухом. Даже если один из них лопается, оно сохраняет целостность и защитные свойства.

Чем больше в пленке слоев, тем она надежнее. Производители предлагают двух и трехслойные материалы.

Какие еще преимущества сделали упаковку такой популярной?

  1. Устойчивость к большому диапазону температур. Полиэтилен высокого давления сохраняет целостность и практические свойства от -60 до +80 оС.
  2. Механическая прочность. Даже при сильных ударах во время транспортировки товар, обернутый пленкой, не повредится.
  3. Небольшой вес. Легкий материал не влияет на общий вес груза, что выгодно для производителей и логистических компаний.
  4. Экологичность. Материал не содержит токсичных веществ, подходит для упаковки детских товаров и пищевой продукции.
  5. Теплоизоляционные свойства. Пленка обеспечивает допустимый температурный режим для перевозки телефонов и планшетов, телевизоров в зимний период.

Пленка неспросто завоевала популярность. За счет физических характеристик и практичности, она стала одним из лучших упаковочных материалов.