Переезд офиса в новое рабочее пространство — задача не из простых. Нужно заранее приобрести коробки и заказать воздушно-пузырчатую пленку для упаковки вещей. Позаботиться о поиске подходящего транспорта.
Разберемся, как организовать транспортировку офисного имущества.
Не знаете, с чего начать переезд? Выполните 3 простых шага:
Чтобы заказать транспортное средство с подходящими габаритами и грузоподъемностью, нужно внимательно подсчитать количество всех предметов мебели, оргтехники и прочих вещей.
Если переезд планируется в новое место, которое находится недалеко — можно воспользоваться небольшой грузовой машиной и выполнить 2–3 рейса. Если новая локация расположена на большом расстоянии, лучше заказать транспорт повышенной вместительности и совершить переезд за один раз.
2. Занимаемся разборкой мебели.
Заранее позаботьтесь о демонтаже крупногабаритной мебели — снимите дверцы, полки, фурнитуру. Конструкции с вытянутыми гладкими поверхностями уложите в вертикальные стопки и зафиксируйте скотчем. Элементы из стекла и других хрупких материалов заверните в плотную бумагу.
Офисные стулья и прочие предметы с неразборной конструкцией сложите стопками друг на друга.
3. Упаковываем вещи.
Всю мебель — и в разобранном, и в неразобранном виде — лучше обернуть полиэиленом или стрейч-пленкой. Это убережет изделия от пыли, влаги и другого негативного воздействия во время транспортировки.
Остальные вещи и мелкие предметы разложите по коробкам.
Когда все 3 шага выполнены, остается вызвать бригаду грузчиков и перевезти все имущество в новый офис.
Не повредить вещи во время переезда и свести к минимуму риск их утраты помогут правильно подобранные упаковочные материалы.
Возьмите на вооружение несколько рекомендаций:
Для транспортировки особо ценных вещей лучше заказать стрейч-пленку в Минске, и отдельно упаковать в нее каждый предмет.
Предварительно выполните ревизию в офисе и проведите опись. Это позволит не потерять важные документы и вещи, а также проконтролировать их наличие при разгрузке в новой локации.
Если организуете переезд офиса на личном автотранспорте, обеспечьте всем коробкам полную неподвижность в салоне машины. Перед тем, как начать движение, проверьте упаковку на предмет целостности.
Решили заказать услуги транспортной компании? В процессе упаковки офисного имущества промаркируйте каждый бокс. Специальные пометки для грузчиков, такие как «Хрупкое», помогут минимизировать риск порчи вещей во время погрузки и разгрузки.