Лебрас Маркет ООО
АдресМинский район, д. Боровая, 3, 2-й этаж, офис 5
Режим работы ПН-ПТ 9:00 - 17:30

Наличная и безналичная форма оплаты

Несколько советов по организации переезда офиса

Офисная мебель и офисные принадлежности

Переезд офиса в новое рабочее пространство — задача не из простых. Нужно заранее приобрести коробки и заказать воздушно-пузырчатую пленку для упаковки вещей. Позаботиться о поиске подходящего транспорта.

Разберемся, как организовать транспортировку офисного имущества.

Продумываем основные этапы переезда

Не знаете, с чего начать переезд? Выполните 3 простых шага:

  1. Подсчитываем объем перевозки.

Чтобы заказать транспортное средство с подходящими габаритами и грузоподъемностью, нужно внимательно подсчитать количество всех предметов мебели, оргтехники и прочих вещей.

Если переезд планируется в новое место, которое находится недалеко — можно воспользоваться небольшой грузовой машиной и выполнить 2–3 рейса. Если новая локация расположена на большом расстоянии, лучше заказать транспорт повышенной вместительности и совершить переезд за один раз.

2. Занимаемся разборкой мебели.

Заранее позаботьтесь о демонтаже крупногабаритной мебели — снимите дверцы, полки, фурнитуру. Конструкции с вытянутыми гладкими поверхностями уложите в вертикальные стопки и зафиксируйте скотчем. Элементы из стекла и других хрупких материалов заверните в плотную бумагу.

Офисные стулья и прочие предметы с неразборной конструкцией сложите стопками друг на друга.

3. Упаковываем вещи.

Всю мебель — и в разобранном, и в неразобранном виде — лучше обернуть полиэиленом или стрейч-пленкой. Это убережет изделия от пыли, влаги и другого негативного воздействия во время транспортировки.

Остальные вещи и мелкие предметы разложите по коробкам.

Когда все 3 шага выполнены, остается вызвать бригаду грузчиков и перевезти все имущество в новый офис.

Правильно выбираем упаковку

Не повредить вещи во время переезда и свести к минимуму риск их утраты помогут правильно подобранные упаковочные материалы.

Возьмите на вооружение несколько рекомендаций:

  • заранее позаботьтесь о покупке специальных картонных коробок — используйте их для транспортировки личных вещей сотрудников и хрупких предметов;
  • для упаковки бумаг и документов, канцелярских принадлежностей используйте отдельную большую тару;
  • приобретите несколько коробок с максимально жесткими стенками — такие упаковочные изделия пригодятся для перевозки мониторов, принтеров и прочей оргтехники;
  • в качестве упаковки для живых растений используйте тару открытого типа.

Для транспортировки особо ценных вещей лучше заказать стрейч-пленку в Минске, и отдельно упаковать в нее каждый предмет.

Полезные советы

Предварительно выполните ревизию в офисе и проведите опись. Это позволит не потерять важные документы и вещи, а также проконтролировать их наличие при разгрузке в новой локации.

Если организуете переезд офиса на личном автотранспорте, обеспечьте всем коробкам полную неподвижность в салоне машины. Перед тем, как начать движение, проверьте упаковку на предмет целостности.

Решили заказать услуги транспортной компании? В процессе упаковки офисного имущества промаркируйте каждый бокс. Специальные пометки для грузчиков, такие как «Хрупкое», помогут минимизировать риск порчи вещей во время погрузки и разгрузки.