Лебрас Маркет ООО
Адрес г. Минск, ул. Уручская 12А офис 5
Режим работы ПН-ПТ 9:00 - 18:00

Наличная и безналичная форма оплаты

Фасовочные пакеты: особенности и специфика

Фасовочные пакеты

В фасовочные пакеты можно упаковывать как промышленные, так и пищевые продукты, в том числе и скоропортящиеся. Выпускаются несколько видов фасовочных пакетов:

  • в рулонах– оптимальный вариант для супермаркетов;
  • пакеты-майки– также используются в магазинах, но реже;
  • пласты – пакеты уже нарезаны, достаточно достать из упаковки;
  • европласты – пакеты извлекаются из пачки через отверстие.

Фасовочные пакеты оптом покупают магазины, супермаркеты и производства.

 

ПНД и ПВД упаковки: различия

Для производства полиэтиленовых фасовочных пакетов используются два материала – ПВД и ПНД. Они имеют ряд различий:

  • ПВД – мягкий материал с глянцевой поверхностью. Пакет из ПВД отличается прочностью, надежными швами, обладает эластичными свойствами.
  • ПНД – «шуршащие» пакеты. Имеют меньшую толщину стенок, но при этом отличаются более высокой плотностью и долговечностью, чем ПВД, улучшенными свойствами поверхности.

Оба типа полиэтиленовых пакетов не вступают в химическое взаимодействие, и при низких температурах не утрачивают своих свойств. Материалы не восприимчивы к воздействию влаги, а внутрь пакета не попадают газы и жидкости, поэтому товары защищены от воздействия атмосферных факторов.

Преимущества фасовочных пакетов из полиэтилена:

Почему пластиковые фасовочные пакеты получили широкое распространение? Из-за ряда плюсов:

  • Низкая стоимость. По сравнению с другими материалами полиэтилен в разы дешевле.
  • Универсальность. Например, бумажные пакеты не подойдут для жирной или влажной продукции, а полиэтиленовые используются для любых пищевых и непродовольственных товаров.
  • Высокая плотность. Фасовочные пакеты способны выдерживать до 20 килограмм.
  • Устойчивость к проколам и растяжениям. Благодаря мягкой структуре материала пакеты редко рвутся.

Фасовочные пакеты подходят для нанесения любой информации – логотипа, номера телефона, слогана бренда,  цветных изображений, благодаря чему можно рекламировать продукцию или компанию.