Лебрас Маркет ООО
Адрес г. Минск, д. Копище, пер. Лесной 8
Режим работы ПН-ПТ 9:00 - 17:30

Наличная и безналичная форма оплаты

Тренды в дизайне упаковки 2022

Упаковка пакета с молоком

Каждый бренд стремится идти в ногу со временем. Это касается как самой продукции, так и ее упаковки.

Разберемся, каким трендам при оформлении упаковочных изделий следовать в этом году.

Актуальный дизайн упаковки 2022

Задача упаковки сегодня — вызвать у аудитории эмоцию и создать прочную связь с продуктом. Главные тренды:

  • Плоские рисунки.

Плоские принты являются популярными в оформлении упаковочных изделий в этом году. Отсутствие искусственного объема и визуального шума. Понятные акцентные цвета. Все это легко считывает аудитория. Поэтому упаковочный дизайн в таком стиле — отличное решение, чтобы ваш бренд стал узнаваемым и привлекал как можно больше потенциальных покупателей.

  • Простая геометрия и сплошной цвет.

Простая геометрия с яркими оттенками — еще один популярный тренд сегодня. Простота линий и острота углов, необычность сплошной заливки ярким цветом, минимальный объем текста — такие упаковочные изделия отражают простоту и эстетику, притягивают к себе взгляды.

  • Ретро.

Пакеты на заказ в Минске, коробки, логотипы и другие изделия в винтажном стиле — тренд, популярный уже не первый год. Отражайте ретро-нотки во всех дизайнерских деталях — от цветового решения и стиля шрифтов до текстуры упаковочных изделий.

  • Прозрачность.

Экологическая целлюлоза, стекло и прочие элементы прозрачности в дизайне упаковочных изделий — все это позволяет покупателю увидеть товар, убедиться в его высоком качестве и быстро принять решение о покупке. Обязательно используйте этот тренд.

  • Нотки юмора.

Хотите хорошо продавать продукцию? Используйте в упаковке такое оружие, как юмор. Смешной дизайн, забавные надписи или название продукта — все это не только повеселит аудиторию, но и позволит ей запомнить ваш бренд.

Не стоит забывать и про сезонную упаковку. Например, нанесение на фирменные бумажные пакеты новогодних рисунков, весенних принтов. Такой подход к маркетингу делает бренды гибкими и способствует формированию большей лояльности со стороны покупателей.

Минимализм снова в моде

Как и в прошлом году, важным трендом в дизайне упаковки остается простой и лаконичный дизайн. Многочисленные офлайн и онлайн-магазины предлагают купить бумажные пакеты в Минске, подарочные коробки и прочие изделия, отличающиеся:

  • простыми формами и линиями;
  • графичностью, грубой фактурой;
  • отсутствием кричащих принтов и декора;
  • игрой полутонов.

Доминируют в минимализме приглушенные и монохромные цветовые палитры. А также естественные оттенки дерева, кирпича, металла.

Минималистичная упаковка — тренд вне времени. Лаконичные шрифты и фактура без лишних деталей выглядят эстетично и создают ощущение роскоши. А это притягивает внимание аудитории, что важно для каждого бренда.

Кроме модного оформления, в 2022 году актуально не забывать про экологичность и разумное потребление. Поэтому важная задача — изобрести упаковочные изделия, которые не только отличаются необычными визуальными формами, но и выполнены из экоматериалов.