Лебрас Маркет ООО
Адрес г. Минск, ул. Уручская 12А офис 5
Режим работы ПН-ПТ 9:00 - 18:00

Наличная и безналичная форма оплаты

Виды печати на фирменных пакетах

Бумажные пакеты

Невозможно сделать бренд популярным в один момент. Чем больше людей знакомы с продукцией компании, тем больше вероятность, что они посоветуют ее другим. Пакеты с логотипом – один из способов повысить узнаваемость бренда.

Большинство покупателей не воспринимают упаковочный материал как элемент рекламы. Иногда логотип фирмы, слоганы или контактные данные принимают за дизайнерское решение. Для компании же это самый простой и эффективный рекламный инструмент. Даже фасовочные пакеты люди используют неоднократно, если они выполнены из добротных материалов.

Создать брендированную упаковку дешевле, чем арендовать рекламный щит, а охват целевой аудитории больше. Ведь каждый клиент после получения пакета с покупкой в руки выполняет роль маркетингового агента для компании. Покупатель передвигается по городу с сумкой, использует ее в дальнейшем для похода в магазин, демонстрируя логотип все большему количеству потенциальных клиентов.

Способы печати логотипа на фирменных пакетах

От метода нанесения рисунка на материал зависит размер, точность изображения, прорисовка деталей, яркость. Полиэтиленовые пакеты брендируют двумя способами:

  • Флексография. Технология позволяет наносить логотип на 5000–10000 экземпляров. Полиэтилен брендируют одним полотном, затем разрезают его на отдельные пакеты. Флексография подходит для различных материалов и форм. При нанесении логотипов не расходуется лишняя краска.

С помощью флексографии сложно прорисовать мелкие детали, а светлые оттенки могут отображаться неточно. Поэтому выбор этой технологии зависит от стиля, желаемой четкости рисунка.

  • Шелкография. Логотип наносят с помощью заранее подготовленного трафарета. За один запуск станков брендируют от 50 до 100 экземпляров пакетов. Технология практически ручная, поэтому на любом материале получается изображение высокого качества с детальной прорисовкой мелких элементов. Это объясняет большую стоимость метода по сравнению с флексографией.

Стоимость печати на фирменных пакетах зависит от материала, тиража, технологии. Не все методы позволяют наносить печать на 10–15 пакетов.

Удобнее сначала выбрать материал, а затем способ печати. От метода нанесения логотипа будет зависеть объем тиража.

Как проверить качество логотипа на фирменных пакетах?

Одноразовая реклама долго не проработает. Поэтому лучше сделать долговечную печать, чтобы клиенты долго пользовались изделиями с логотипом фирмы, рекламируя ее перед знакомыми и прохожими. Как проверить качество логотипа?пакеты с логотипом как делаются

  1. Тест на адгезию проводят с помощью скотча, который наклеивают на часть изображения. После резкого рывка клейкой ленты на ней не должно быть частиц краски. Если рисунок полностью остался на пакете, печать высокого качества.
  2. Тест на щелочестойкость делают в водном растворе гидроокиси натрия. Щелочь воздействует на пакет в течение 10 минут. Если рисунок не потерял форму и тон, работа выполнена хорошо.
  3. Тест на излом можно провести за минуту. Для этого сложите пакет в месте печати и скрутите его пальцами. Важно, чтобы рисунок не осыпался.

Брендирование пакетов позволяет распространить свой логотип среди целевой аудитории. Если нет макета, мастера печатного центра помогут его создать.