Невозможно сделать бренд популярным в один момент. Чем больше людей знакомы с продукцией компании, тем больше вероятность, что они посоветуют ее другим. Пакеты с логотипом – один из способов повысить узнаваемость бренда.
Большинство покупателей не воспринимают упаковочный материал как элемент рекламы. Иногда логотип фирмы, слоганы или контактные данные принимают за дизайнерское решение. Для компании же это самый простой и эффективный рекламный инструмент. Даже фасовочные пакеты люди используют неоднократно, если они выполнены из добротных материалов.
Создать брендированную упаковку дешевле, чем арендовать рекламный щит, а охват целевой аудитории больше. Ведь каждый клиент после получения пакета с покупкой в руки выполняет роль маркетингового агента для компании. Покупатель передвигается по городу с сумкой, использует ее в дальнейшем для похода в магазин, демонстрируя логотип все большему количеству потенциальных клиентов.
От метода нанесения рисунка на материал зависит размер, точность изображения, прорисовка деталей, яркость. Полиэтиленовые пакеты брендируют двумя способами:
С помощью флексографии сложно прорисовать мелкие детали, а светлые оттенки могут отображаться неточно. Поэтому выбор этой технологии зависит от стиля, желаемой четкости рисунка.
Стоимость печати на фирменных пакетах зависит от материала, тиража, технологии. Не все методы позволяют наносить печать на 10–15 пакетов.
Удобнее сначала выбрать материал, а затем способ печати. От метода нанесения логотипа будет зависеть объем тиража.
Одноразовая реклама долго не проработает. Поэтому лучше сделать долговечную печать, чтобы клиенты долго пользовались изделиями с логотипом фирмы, рекламируя ее перед знакомыми и прохожими. Как проверить качество логотипа?
Брендирование пакетов позволяет распространить свой логотип среди целевой аудитории. Если нет макета, мастера печатного центра помогут его создать.