В фасовочные пакеты можно упаковывать как промышленные, так и пищевые продукты, в том числе и скоропортящиеся. Выпускаются несколько видов фасовочных пакетов:
- в рулонах– оптимальный вариант для супермаркетов;
- пакеты-майки– также используются в магазинах, но реже;
- пласты – пакеты уже нарезаны, достаточно достать из упаковки;
- европласты – пакеты извлекаются из пачки через отверстие.
Фасовочные пакеты оптом покупают магазины, супермаркеты и производства.
ПНД и ПВД упаковки: различия
Для производства полиэтиленовых фасовочных пакетов используются два материала – ПВД и ПНД. Они имеют ряд различий:
- ПВД – мягкий материал с глянцевой поверхностью. Пакет из ПВД отличается прочностью, надежными швами, обладает эластичными свойствами.
- ПНД – «шуршащие» пакеты. Имеют меньшую толщину стенок, но при этом отличаются более высокой плотностью и долговечностью, чем ПВД, улучшенными свойствами поверхности.
Оба типа полиэтиленовых пакетов не вступают в химическое взаимодействие, и при низких температурах не утрачивают своих свойств. Материалы не восприимчивы к воздействию влаги, а внутрь пакета не попадают газы и жидкости, поэтому товары защищены от воздействия атмосферных факторов.
Преимущества фасовочных пакетов из полиэтилена:
Почему пластиковые фасовочные пакеты получили широкое распространение? Из-за ряда плюсов:
- Низкая стоимость. По сравнению с другими материалами полиэтилен в разы дешевле.
- Универсальность. Например, бумажные пакеты не подойдут для жирной или влажной продукции, а полиэтиленовые используются для любых пищевых и непродовольственных товаров.
- Высокая плотность. Фасовочные пакеты способны выдерживать до 20 килограмм.
- Устойчивость к проколам и растяжениям. Благодаря мягкой структуре материала пакеты редко рвутся.
Фасовочные пакеты подходят для нанесения любой информации – логотипа, номера телефона, слогана бренда, цветных изображений, благодаря чему можно рекламировать продукцию или компанию.