Скотч с логотипом – способ совместить упаковку и брендирование, снизить количество наклеек на коробке. Это уменьшает расход на печатную продукцию, но делает упаковку различимой – при сборной транспортировке и хранении товар не потеряется.
На скотч можно наносить разную информацию:
На узнаваемость бренда влияют не только непосредственно логотип и название, но и фирменные цвета, шрифт и начертание букв, использование отличительных деталей на скотче. Клейкая лента в Минске продается в компаниях, делающих и реализующих разные виды упаковки. Там же могут наносить логотипы на скотч.
Заказывая печать на скотче, нужно выбрать ширину и цвет основы – лента может быть прозрачной или цветной, в зависимости от формы логотипа и корпоративных цветов компании. Также важны цвет, форма и размер упаковки, на которую наносится скотч – логотип или название не должны обрезаться или деформироваться до неузнаваемости. Например, если компания использует крафтовые упаковки и при этом у нее логотип в бежевых или пастельных оттенках, то изображение на прозрачной ленте не будет считываться.
Долговечность изображения на скотче зависит от способа печати. Существуют:
Первый вариант лучше переносит транспортировку, не стирается и не выцветает. Но его делают только на прозрачной основе. Выбор способа зависит от имиджа бренда и особенностей использования скотча. Для поставок на дальние расстояния может пригодится межслойная печать, а для местных перевозок и хранения в хороших условиях подойдет и поверхностная. Для небольших партий она дешевле межслойной.
Когда делаете скотч с логотипом на заказ, не забудьте проверить макет перед печатью. Важно убедиться, что надписи читабельные и будут хорошо смотреться на конкретной упаковке.
Развитие упаковочных технологий
Маркировка упаковки и их обозначения
Чем отличаются пакеты ПНД и ПВД?
Фасовочные пакеты: особенности и специфика
Как правильно выбрать принтер для этикеток?