Лебрас Маркет ООО
АдресМинский район, д. Боровая, 3, 2-й этаж, офис 5
Режим работы ПН-ПТ 9:00 - 17:30

Наличная и безналичная форма оплаты

Какую информацию нужно печатать на фирменном скотче?

scotch

Скотч с логотипом – способ совместить упаковку и брендирование, снизить количество наклеек на коробке. Это уменьшает расход на печатную продукцию, но делает упаковку различимой – при сборной транспортировке и хранении товар не потеряется.

На скотч можно наносить разную информацию:

  • логотип или товарный знак – важно при печати не перепутать цвета и соблюсти пропорции;
  • графические элементы брендирования – фирменный орнамент или узор;
  • название, короткий слоган – должны быть выполнены фирменным шрифтом и цветом;
  • отличительные особенности партии – можно пометить, если это акционный товар, новая коллекция или товары с кодами для рекламной игры.

На узнаваемость бренда влияют не только непосредственно логотип и название, но и фирменные цвета, шрифт и начертание букв, использование отличительных деталей на скотче. Клейкая лента в Минске продается в компаниях, делающих и реализующих разные виды упаковки. Там же могут наносить логотипы на скотч.

Каким должен быть брендированный скотч?

Заказывая печать на скотче, нужно выбрать ширину и цвет основы – лента может быть прозрачной или цветной, в зависимости от формы логотипа и корпоративных цветов компании. Также важны цвет, форма и размер упаковки, на которую наносится скотч – логотип или название не должны обрезаться или деформироваться до неузнаваемости. Например, если компания использует крафтовые упаковки и при этом у нее логотип в бежевых или пастельных оттенках, то изображение на прозрачной ленте не будет считываться.

Долговечность изображения на скотче зависит от способа печати. Существуют:

  • межслойный – краску наносят на основу и после закрепляют клеящим составом. Изображение размещается между лентой и клеем;
  • поверхностный – рисунок печатают поверх скотча и затем лакируют.

Первый вариант лучше переносит транспортировку, не стирается и не выцветает. Но его делают только на прозрачной основе. Выбор способа зависит от имиджа бренда и особенностей использования скотча. Для поставок на дальние расстояния может пригодится межслойная печать, а для местных перевозок и хранения в хороших условиях подойдет и поверхностная. Для небольших партий она дешевле межслойной.

Когда делаете скотч с логотипом на заказ, не забудьте проверить макет перед печатью. Важно убедиться, что надписи читабельные и будут хорошо смотреться на конкретной упаковке.

Развитие упаковочных технологий  
Маркировка упаковки и их обозначения 
Чем отличаются пакеты ПНД и ПВД? 
Фасовочные пакеты: особенности и специфика
Как правильно выбрать принтер для этикеток?