Клейкую ленту часто применяют в торговой промышленности, производстве для упаковки продукции. Почему бы не использовать вторую функцию скотча – рекламную? Если нанести на нее фирменную печать, то название, адрес, телефоны и другая информация о компании будет видна клиентам.
Если вы решили купить скотч для упаковки своей продукции, нанесите на нее логотип. Есть два способа печати:
Кроме контактных данных компании на ленте размещают характеристики товара, способы его применения, полезную информацию.
Брендированная упаковка может выполнять рекламную функцию постоянно. Покупатели видят товар на полках магазина, приносят его домой, многие вещи распаковывают ежедневно. Бренд всегда на виду, легче запоминается.
Скотч с логотипом используют службы доставки, торговые организации, сети гипермаркетов и фирменные магазины. Им упаковывают продукцию производители косметики, строительных материалов, его используют во всех видах промышленности.
Скотч с логотипом упрощает работу на складе. Если на коробках с товаром не указан производитель, распределить продукцию поможет информация на клейкой ленте. Цветной или черно-белый логотип наносят на прозрачную или белую поверхность. В зависимости от количества информации и размера изображения печать наносят на скотч шириной 50, 75 или 100 мм. Средняя плотность ленты – 45 мкм. Такая подходит для ручной и машинной упаковки изделий.
Современные материалы надежно приклеиваются, не нужно переживать за сохранность товара. Логотип тоже не стирается и не трескается. Скотч с логотипом изготавливают из двуосно-ориентированного полипропилена. Это позволяет прочно запаковывать продукцию любых форм и размеров, тяжелые коробки. А акриловый клеевой состав, наносимый сверху, делает скотч влаго- и морозостойким.