Вещей в офисе оказалось неожиданно много? Не спешите сгружать все со столов в коробки. Давайте подойдем к вопросу осознанно и без паники. Какую пленку и другую упаковку покупать? Разберемся в нашей статье.
Попросите сотрудников перебрать свои вещи в кабинетах: от книг и канцелярии до посуды. Какие предметы действительно понадобятся в новом офисе? Не захламляйте помещение старыми журналами или разбитыми тарелками.
Пусть каждый выбросит сломаные ручки, неработающую технику. Коллективом переберите посуду и еду.
После инвентаризации составьте список оставшихся вещей. Условно разделите имущество на несколько категорий:
Если рассортировать груз, сложить его легче. Разберем каждую группу вещей.
Все, что легко разбить – зеркала, клавиатуру, компьютерную мышку – упакуйте в первую очередь. Используйте коробку и воздушно-пузырчатую пленку. Обмотайте защитной мембраной каждое изделие и плотно уложите. Чтобы дополнительно обезопасить хрупкие элементы декора и посуду, положите в коробку пенопласт.
Рабочую одежду, игрушки нужно защитить от грязи и пыли. Уложите мягкое в плотные пакеты. Поместите их в полиэтиленовый рукав, если переживаете за сохранность.
Мебель и тяжелую технику обмотайте несколькими слоями плотной стрейч-пленки.
Почему важно разделить имущество на части? Например, канцелярские принадлежности: тетради, папки, карандаши. Ручки, фломастеры удобно обмотать стрейч-пленкой или положить в пенал. Всю канцелярию – в коробки.
По такому же принципу упакуйте важную документацию. Сложите договоры, контракты, платежные чеки в несколько пакетов – так вы ничего забудете. Чтобы не потерять бумаги среди других вещей возьмите крафт-пакеты с логотипом вашей фирмы.
Чтобы грузчики осторожно обращались с вещами, подпишите в коробки. Они узнают, в какой лежит техника, а в какой – книги. Упакуйте каждый предмет, чтобы довести до нового офиса целыми.