Доносить основную информацию о продукте и цеплять внимание своим дизайном, выделяться на полках магазина – такой должна быть упаковка. У производителя есть секунда, чтобы заинтересовать покупателя. Что лучше: разместить больше данных на этикетке или сделать красиво? В статье разберемся, насколько внешний вид важен для продвижения продукта.
Законы Республики Беларусь требуют, чтобы на банках, бутылках или пакетах были сведения о:
Законодательство контролирует, чтобы данные на упаковках, даже если это обычная лента для этикет-пистолета, были правдивые: нельзя обманывать потребителя. Поэтому на этикетках размещают только те изображения, которые соответствуют содержимому товара: на банке с маринованными огурцами не должно быть помидор.
Данные напрямую влияют на поведение покупателя в магазине: если человек сразу не поймет, что это за товар и кто его производитель, то пройдет мимо. В распоряжении доли секунды, чтобы донести главную информацию до покупателя.
Но просто нанести основную мысль на упаковку недостаточно: важно, как вы это сделаете.
Особый шрифт, отполированная в фотошопе картинка или грамотная композиция – что из этого сработает лучше всего? Точного ответа нет. В первую очередь нужно определить цвет, чтобы выработать у потребителей ассоциации, а потом – разработать образцы основных элементов. Прежде чем просить дизайнера поиграть со шрифтами, помните правила:
Если не получается сделать упор на этикетке, можно создать оригинальную тару – бутылку или контейнер. Как пример, рассмотрим «Дариду»: компания создала новый, практичный дизайн бутылки, что повысило продажу воды.
Нельзя сказать, какая концепция или картинка на упаковке сработает на товаре – нужно тестировать дизайны.
Чтобы создать хорошую упаковку, важно найти баланс между информативностью, дизайном и практичностью. Этикетка напрямую влияет на продвижение, потому что она создает первое впечатление. Даже если это обычные крафт-пакеты с логотипом, их плохой дизайн может снизить продажи, а хороший – стимулировать.