Лебрас Маркет ООО
Адрес г. Минск, д. Копище, пер. Лесной 8
Режим работы ПН-ПТ 9:00 - 17:30

Наличная и безналичная форма оплаты

Современные виды упаковок товара

Современные виды упаковок товара

Тара защищает предметы от повреждений, продлевает срок годности, делает возможной их транспортировку. Зачастую упаковка рекламирует производителя или бренд. В чем еще заключается ее функция, расскажем далее.

Функции упаковочного материала

Можно купить пакеты для фасовки, коробки для грузоперевозки, банки для хранения продовольственных и непродовольственных товаров. Главное предназначение упаковки — сформировать вокруг продукта оболочку, которая обеспечивает благоприятные условия для хранения и перевозки.

Любой упаковочный материал выполняет 3 функции:

  • Защитную.Функции упаковочного материала

Твердые коробки с внутренними вставками из пенопласта защищают товар от механических ударов и повреждений. Различные термоизоляционные и водостойкие оболочки оберегают от осадков, температурных перепадов и ультрафиолета.

Кроме того, при помощи тары можно создавать герметичные условия вокруг того или иного объекта, предотвращая контакт с насекомыми, грязью, пылью.

Также упаковка — это индикатор конфиденциальности. Если есть небольшой надрез, значит была попытка вскрытия.

  • Информационную.

На упаковке указывают модель товара, его комплектацию, вес, состав и другие сведения. Размещают информацию об условиях утилизации, что актуально для ртутных градусников, батареек и прочего.

Все логистические детали, такие как условия перевозки или предупреждение о хрупкости предмета, также можно найти на упаковочной таре.

Кроме того, упаковка — это один из видов рекламы. На ней печатают логотип, название бренда, слоган.

  • Организационную.

Упаковка помогает организовать пространство. Например, аккуратно разложить косметику, детские игрушки или другие мелочи. С ее помощью придают объем жидкостям, сыпучим и газообразным продуктам — сокам, напиткам, крупам, аэрозолям.

Виды упаковок

Разнообразие упаковочного материала огромное. Чтобы было проще ориентироваться, его делят на несколько основных групп:

  • Цилиндры. Эта категория состоит из бутылок, банок, флаконов. Упаковку выпускают из стекла, пластика, металла. Имеет разный диаметр, может быть с вогнутым или плоским основанием.
  • Коробки. Бывают герметичными, выпускают с крышами и замками. Есть складные и склеиваемые коробки, прозрачные и цветные.
  • Пакеты. В каждом магазине предлагают приобрести пакет майку. Это простой и недорогой вид упаковки для транспортировки товаров. Пакеты делают из полиэтилена или полипропилена.
  • Оболочки. Сюда относят пленки, которыми обматывают предметы для защиты от царапин и повреждений.

Также выделяют отдельную группу из тетрапаков, блистеров, туб и прочего. Такую упаковку называют сложной.

Еще выпускают вакуумную тара. При помощи специального приспособления из нее откачивают воздух и создают высокую степень газонепроницаемости.

Важно отметить и различные вставки. Ими разделяют предметы между собой внутри упаковки, чтобы не допускать смешивания содержимого.

Из каких материалов делают упаковку?

Современную тару делают из:

  • Стекла.

Безопасный и экологичный материал. Его используют в основном для производства бутылок и банок. Не выделяет вредных веществ, поэтому из него изготавливают упаковки для пищевых продуктов и детского питания.

  • Металла.Виды современной упаковки

Прочный материал. Встретить металлическую упаковку можно при покупке консервированной продукции, газированных напитков. Металл защищает товар от окисления и продлевает его срок годности.

  • Полимеров.

Главный плюс — невысокая стоимость материала. Из него делают как внешнюю, так и внутреннюю упаковку. Используют при производстве коробок, для перевозки и хранения товаров.

  • Бумаги и картона.

Производят упаковку как для непродовольственной, так и для продовольственной продукции. Плюсы — небольшой вес, низкая стоимость. Минусы — боязнь влаги. Бумажные и картонные изделия выпускают разных форм и размеров, подходят и для хранения, и для транспортировки товаров.

Некоторую тару делают, комбинируя несколько разных материалов. Это позволяет получить упаковку, которая выдерживает большие нагрузки и устойчива к различным внешним факторам.

Современная упаковка имеет привлекательный внешний вид. Это важно, как для привлечения внимания к тому или иному товару, так и для повышения узнаваемости производителя.